Учителя в классическом понимании слова в классе нет.

В двух красноярских школах перешли на сингапурскую методику обучения...Педагоги видят в сингапурской методике массу плюсов. Прежде всего, каждое занятие похоже на увлекательную и насыщенную игру. На таких уроках каждый ученик - активный участник процесса, а не пассивный наблюдатель. Благодаря постоянной вовлечённости, у школьников развиваются коммуникативные качества, креативное мышление, они учатся сотрудничать, критиковать и принимать критику. Ребята находятся в постоянном диалоге, при необходимости учат одноклассников тому, что уже узнали сами. А может профессии учитель в ближайшем будущем не будет?

Дискуссия создана 18 March 2018

в группе «Хочу с вами поделиться...»

Ответы

Это интересная методика, но я не знаю ни одного ученого из Сингапура. ::smile41::

18 March 2018

А оказывается какое продвинутое образование в Сингапуре, что Россия с её лучшей когда то системой образования заимствует методики.

18 March 2018

До какого класса играть планируют?

18 March 2018

Пока не нашла ответа на этот вопрос.

18 March 2018

Урок-игру проводят не только учителя начальной школы. В пропедевтическом курсе "Физика.Химия. 5-6 кл." как урок обобщение часто провожу такие занятия. Детям нравится, они предстают в очень неожиданных "лицах": поэты, изобретатели, мыслители. Несколько дней назад я начала дискуссию на эту же тему, но она почему-то не нашла "интересантов".

18 March 2018

Любовь Ивановна, не могла найти дискуссию.

18 March 2018
Ответ

Елена Вениаминовна, не подумайте, что это какой-то упрек или еще что! Нет! Я писала без каких-то обид, сама несколько раз допускала повтор темы, начатой коллегами. Хорошо, что Вами начатая дискуссия нашла у коллег отклик! Возможно, это происходит из-за разных текстов-названий, которые пишутся в заголовке. Для справки https://урок.рф/discussion/394899.html

18 March 2018
Ответ

::smile31::::smile30::

18 March 2018

Один урок в четверть, месяц или игра каждый урок? Игра( как и обычный урок) интересна, если предлагаемый материал доступен для ученика. По-моему интерес зависит не только от формы организации урока.

18 March 2018

А от чего ещё зависит интерес на Ваш взгляд?

18 March 2018
Ответ

содержание урока, его доступность и т.д. Вы уверены, что у слабого ученика, у которого проблемы с чтением, таблицей умножения и пр. , возникнет интерес к математике при применении сингапурской методики?

19 March 2018
Ответ

Пытаюсь разобраться! Спасибо за Ваше мнение.

19 March 2018

Педагогика во все времена стремилась создать идеальную систему обучения, при которой ученики могли бы впитывать максимум знаний и навыков. И наш современный век технологий не исключение. Новые приоритеты образования подталкивают учителей к поиску и внедрению в школах современных технологий преподавания, помогающих достичь более ощутимых результатов обучения и воспитания. И все чаще в школах многих стран применяется сингапурская система обучения. Многие учителя сталкиваются с отсутствием интереса к чтению и творчеству у современных школьников, а ведь это самый мощный инструмент в получении знаний по предмету и многостороннему развитию способностей. Сингапурская технология обучения на уроке увеличивает разнообразие форм и средств, которые повышают и стимулируют любую, в т.ч. творческую, активность учащихся.

18 March 2018

Началось всё в 2011 году со знакомства генерального директора организации EduCare, президента профсоюза учителей Сингапура Майка Тирумана с руководством республики Татарстан при посредничестве журналистки Тины Канделаки, прокладывавшей в ту пору свой так и не сложившийся путь к посту министра образования России. Майк Тируман начал свою интервенцию в Россию со слов: «В чем разница между образованием в Сингапуре и в России? 20-25 лет отставания», – отставания, безусловно, на его взгляд, российского.

18 March 2018

В Сингапурской методике есть много интересного. Наверно, надо учитывать особенности нашей культуры, языка, традиций воспитания и целей образования. Но и методики советской эпохи бесценны, и многие за рубежом успешно ею пользуются. Но почему те же сингапурцы, позаимствовав нашу методику, не вставили в нее ни одной фразы по-русски, а наши, захлебываясь от радости - что "нарыли" Сингапурскую чудо-методику, - перенимают все дословно ( "куиз - куиз - трейд" и прочее).

18 March 2018
2929
Эксперт сайта

Интересная методика. Была на курсах осенью и учитель из 34 школы рассказала про эту методику и показала фрагмент урока. Мне понравилось!!!

18 March 2018

А что было во время этого фрагмента?

18 March 2018